ПРО ЧИП
Мастерская чип-тюнинга и диагностики в Перми
+7 (342) 234-4-234
+7 (912) 882-18-06
Пн-Сб: с 10:00 до 20:00
Заказать звонок
614000, г. Пермь, ул. Подлесная, д. 47А
Компания
  • Контакты
Услуги
  • Чип тюнинг, прошивка
    • Отключение катализатора
    • Удаление, заглушка ЕГР
    • Удаление сажевого фильтра
    • Отключение мочевины AdBlue
    • Отключение BlueTec
    • Отключение датчика NOx
  • Диагностика автомобиля
    • Диагностика двигателя эндоскопом
    • Диагностика двигателя дымогенератором
    • Диагностика двигателя пневмотестером
    • Диагностика двигателя мотортестером
    • Проверка форсунок
    • Промывка форсунок
Каталог чип тюнинга
  • Чип тюнинг, прошивка
    • Отключение катализатора
    • Удаление, заглушка ЕГР
    • Удаление сажевого фильтра
    • Отключение мочевины AdBlue
    • Отключение BlueTec
    • Отключение датчика NOx
  • Диагностика автомобиля
    • Диагностика двигателя эндоскопом
    • Диагностика двигателя дымогенератором
    • Диагностика двигателя пневмотестером
    • Диагностика двигателя мотортестером
    • Проверка форсунок
    • Промывка форсунок
Цены
Фото отзывы
  • AUDI
  • BMW
  • CADILLAC
  • CHERY
  • Chevrolet
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • FIAT
  • FORD
  • GEELY
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HUMMER
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • KIA
  • LAND ROVER
  • MAZDA
  • MERCEDES
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • Opel
  • PEUGEOT
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANG YONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ, LADA
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • Китайские авто
  • УАЗ
Информация
  • Акции
  • Новости
  • Статьи
Контакты
    ПРО ЧИП
    Меню  
    • Компания
      • Контакты
    • Услуги
      • Чип тюнинг, прошивка
        • Отключение катализатора
        • Удаление, заглушка ЕГР
        • Удаление сажевого фильтра
        • Отключение мочевины AdBlue
        • Отключение BlueTec
        • Отключение датчика NOx
      • Диагностика автомобиля
        • Диагностика двигателя эндоскопом
        • Диагностика двигателя дымогенератором
        • Диагностика двигателя пневмотестером
        • Диагностика двигателя мотортестером
        • Проверка форсунок
        • Промывка форсунок
    • Каталог чип тюнинга
      • Чип тюнинг, прошивка
        • Отключение катализатора
        • Удаление, заглушка ЕГР
        • Удаление сажевого фильтра
        • Отключение мочевины AdBlue
        • Отключение BlueTec
        • Отключение датчика NOx
      • Диагностика автомобиля
        • Диагностика двигателя эндоскопом
        • Диагностика двигателя дымогенератором
        • Диагностика двигателя пневмотестером
        • Диагностика двигателя мотортестером
        • Проверка форсунок
        • Промывка форсунок
    • Цены
    • Фото отзывы
      • AUDI
      • BMW
      • CADILLAC
      • CHERY
      • Chevrolet
      • CITROEN
      • DAEWOO
      • FIAT
      • FORD
      • GEELY
      • GREAT WALL
      • HONDA
      • HUMMER
      • HYUNDAI
      • INFINITI
      • KIA
      • LAND ROVER
      • MAZDA
      • MERCEDES
      • MITSUBISHI
      • NISSAN
      • Opel
      • PEUGEOT
      • PORSCHE
      • RENAULT
      • SKODA
      • SSANG YONG
      • SUBARU
      • SUZUKI
      • TOYOTA
      • VOLKSWAGEN
      • VOLVO
      • ВАЗ, LADA
      • ГАЗ
      • ЗАЗ
      • Китайские авто
      • УАЗ
    • Информация
      • Акции
      • Новости
      • Статьи
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (342) 234-4-234
    +7 (912) 882-18-06
    ПРО ЧИП
    Телефоны
    +7 (342) 234-4-234
    +7 (912) 882-18-06
    Заказать звонок
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • Контакты
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Чип тюнинг, прошивка
        • Назад
        • Чип тюнинг, прошивка
        • Отключение катализатора
        • Удаление, заглушка ЕГР
        • Удаление сажевого фильтра
        • Отключение мочевины AdBlue
        • Отключение BlueTec
        • Отключение датчика NOx
      • Диагностика автомобиля
        • Назад
        • Диагностика автомобиля
        • Диагностика двигателя эндоскопом
        • Диагностика двигателя дымогенератором
        • Диагностика двигателя пневмотестером
        • Диагностика двигателя мотортестером
        • Проверка форсунок
        • Промывка форсунок
    • Каталог чип тюнинга
      • Назад
      • Каталог чип тюнинга
      • Чип тюнинг, прошивка
        • Назад
        • Чип тюнинг, прошивка
        • Отключение катализатора
        • Удаление, заглушка ЕГР
        • Удаление сажевого фильтра
        • Отключение мочевины AdBlue
        • Отключение BlueTec
        • Отключение датчика NOx
      • Диагностика автомобиля
        • Назад
        • Диагностика автомобиля
        • Диагностика двигателя эндоскопом
        • Диагностика двигателя дымогенератором
        • Диагностика двигателя пневмотестером
        • Диагностика двигателя мотортестером
        • Проверка форсунок
        • Промывка форсунок
    • Цены
    • Фото отзывы
      • Назад
      • Фото отзывы
      • AUDI
      • BMW
      • CADILLAC
      • CHERY
      • Chevrolet
      • CITROEN
      • DAEWOO
      • FIAT
      • FORD
      • GEELY
      • GREAT WALL
      • HONDA
      • HUMMER
      • HYUNDAI
      • INFINITI
      • KIA
      • LAND ROVER
      • MAZDA
      • MERCEDES
      • MITSUBISHI
      • NISSAN
      • Opel
      • PEUGEOT
      • PORSCHE
      • RENAULT
      • SKODA
      • SSANG YONG
      • SUBARU
      • SUZUKI
      • TOYOTA
      • VOLKSWAGEN
      • VOLVO
      • ВАЗ, LADA
      • ГАЗ
      • ЗАЗ
      • Китайские авто
      • УАЗ
    • Информация
      • Назад
      • Информация
      • Акции
      • Новости
      • Статьи
    • Контакты
    • +7 (342) 234-4-234
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (342) 234-4-234
      • +7 (912) 882-18-06
      • Заказать звонок
    614000, г. Пермь, ул. Подлесная, д. 47А
    • Главная
    • Услуги
    • Диагностика двигателя в Перми
    • Диагностика мотортестером

    Диагностика мотортестером

    Поделиться
    Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать услугу

    Цены на диагностику двигателя

    Наименование Цена
    Считывание сканером ошибок ДВС, ABS, Airbag и др. 500-900 руб.
    Диагностика двигателя (ВАЗ, LADA) 700 руб.
    Диагностика двигателя (иномарка) 900 руб.

    Диагностика двигателя с использованием мотортестера — это простой и эффективный метод выявления неисправностей. Мотор тестер позволяет определить как механические неполадки мотора, так и сбои в работе электроники. Благодаря этому, диагностический прибор можно назвать универсальным.

    Наши специалисты выполняют автодиагностику двигателя с машинами любой марки и года выпуска. Вы можете записаться на процедуру, если заметили сложности в работе ДВС, а также перед дальней поездкой или при покупке подержанного автомобиля.

    Исследование позволяет с высокой степенью точности определить состояние силового агрегата и своевременно принять меры по устранению неисправностей.

    Содержание
    1. Что за прибор мотортестер и для чего он используется
    2. Какую информацию позволяет получить мотортестер
    3. Принцип работы мотортестера
    4. Современный мотортестер и его отличие от классического осциллографа
    5. Заключение

    Что за прибор мотортестер и для чего он используется

    Упрощенно можно говорить, что мотор тестер — это осциллограф с дополнительным функционалом. Осциллограф показывает изменение напряжения с течением времени, а мотор тестер позволяет на основе этих показаний определить неисправности двигателя.

    Тестер мотора — один из необходимых диагностических инструментов, которые применяются для оценки состояния автомобилей практически в любом сервисном центре. Его преимущество в том, что тестер позволяет получать сведения непосредственно с двигателя. Для диагностики не требуется снятие и разборка мотора. Проверку можно проводить при любом состоянии авто.

    Прибор используется для диагностирования неполадок любого характера. Существуют различные методики его применения. Сложность состоит в том, чтобы правильно расшифровать показания и определить по ним характер неисправности. Это могут сделать только специалисты сервисного центра, обладающие соответствующими навыками работы.

    Какую информацию позволяет получить мотортестер

    Мотортестер снимает показания токов и напряжений системы зажигания и других деталей автомобиля, например, цилиндров, картера двигателя, впускного коллектора. Также с помощью мотор тестера можно измерить относительную компрессию и оценить равномерность вращения подвижных механизмов двигателя, чтобы выявить механические неполадки.

    Мотор тестер незаменим при:

    • Оценке работоспособности датчиков вращения. Для других датчиков можно использовать мультиметр, но в случае с датчиками вращения, напряжение меняется с высокой скоростью, поэтому мультиметр не может зафиксировать эти колебания.
    • Диагностике системы зажигания. В этой системе протекают сложные процессы, которые невозможно увидеть и оценить без осциллографа.

    Тестер мотора можно назвать универсальным прибором для диагностики автомобиля. С его помощью можно определить:

    • Моменты открывания и закрывания клапанов по отношению к положению коленвала. Это позволяет определить правильность установки меток ГРМ.
    • Значение давления в выпускном такте, по которому можно выявить забивание катализатора.
    • Напряжение в такте впуска. Позволяет диагностировать загрязнение воздушного фильтра, повреждение регулятора холостого хода, засорение или деформацию дроссельной заслонки.
    Существует множество методик применения тестера в автодиагностике. Результаты измерений выводятся на дисплей в виде графиков. Правильная расшифровка этой информации позволяет специалисту установить порядок неисправности и составить план ремонта.

    Принцип работы мотортестера

    В основе работы мотортестера лежит принцип действия осциллографа. Основной элемент прибора — это электронно-лучевая трубка (ЭЛТ). Она представляет собой стеклянный резервуар, внутри которого отсутствует воздух.

    В горловине трубки установлена электронная пушка, а дно покрыто люминофором. Пушка в верхней части трубки генерирует луч электронов, который направлен на поверхность, покрытую люминофором. Под действием потока электронов люминофор светится, на экране отображается яркая точка.

    Трубка оснащена системой отклонения, которая определяет направление движения луча и отражает его перемещение на дисплее. На пластины, расположенные в горизонтальной плоскости, поступает пилообразное напряжение. В результате луч медленно перемещается от одного края в другому, а затем быстро возвращается в начальную точку. Если отсутствует входное напряжение, на дисплее будет отображаться прямая линия.

    Сигнал, который нужно исследовать, подается на вертикально расположенные пластины. При горизонтальном движении луча он отклоняется вверх или вниз. В результате формируется картинка, называемая осциллограммой.

    Главный недостаток осциллографа в том, что в электронно-лучевой трубке невозможно реализовать несколько лучей электронов. В некоторых осциллографах реализовано два канала исследования, но изображение прорисовывается одним и тем же лучом.

    Картинка на дисплее мотор тестера будет стабильной только в том случае, если частота сигнала соответствует величине пилообразного напряжения. С этой целью проводится синхронизация осциллографа.

    Синхронизация может быть внешней и внутренней. Для внутренней синхронизации используется исследуемый сигнал. Внешняя — проводится методом подачи синхронизирующих импульсов от наружных источников. В этом качестве могут использоваться, например, высоковольтные сигналы системы зажигания.

    Современный мотортестер и его отличие от классического осциллографа

    Мотор тестер построен на принципе действия электронно-лучевого осциллографа, но представлен в виде его виртуальной модели. В нем нет электронно-лучевой трубки, а изображение выводится на экран компьютера.

    Как было сказано ранее, при использовании осциллографа невозможно реализовать несколько каналов исследования. Максимально возможно получение двух линий, которые формируются поочередно одним лучом электронно-лучевой трубки. Для эффективного исследования ДВС требуется гораздо больше каналов исследования, поэтому использование обычного осциллографа нерационально.

    Конструкция мотортестера позволяет достаточно просто реализовать многоканальность исследования. Количество каналов ограничивается только наличием соответствующих целей обработки сигнала. Как правило, для диагностики двигателя используются тестеры, содержащие от 4 до 8 каналов. Этого количества вполне достаточно для получения полной картины состояния ДВС.

    Современные модели тестеров мотора выполнены в виде комплекта оборудования. В его состав входит аппаратная часть, подключаемая к автомобилю, и программное обеспечение. Подключение осуществляется через USB-порт или по Wi-Fi.

    Результаты диагностики отображаются на экране. Окно содержит поле осциллограммы, которое выглядит также, как экран электронно-лучевой трубки.

    Для более точной расшифровки результата диагностики мотора поле имеет разметку в виде шкалы и измерительной сетки. Также присутствуют кнопки для переключения каналов, выбора типа и уровня синхронизации, активации фильтров.

    В окне результатов диагностики автомобиля могут присутствовать дополнительные элементы, такие как выпадающее меню, измерительная линейка и т.д. Но в целом дисплей тестера мотора схож с экраном осциллографа.

    Заключение

    Современный мотор тестер — это универсальный инструмент, имитирующий действие осциллографа. Он содержит программную и аппаратную части. Оборудование подключается к двигателю автомобиля через USB-разъем или по беспроводным каналам связи.

    Диагностический прибор позволяет выявить неисправности в механической и электронной части двигателя с высокой степенью точности. По результатам исследования мастер может точно установить место поломки и составить план ремонта.

    Если вам требуется проверка состояния двигателя, запишитесь в наш сервисный центр. Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджером по телефону.


    Услуги
    Диагностика двигателя эндоскопом
    Диагностика двигателя эндоскопом
    Диагностика двигателя дымогенератором
    Диагностика двигателя дымогенератором
    Диагностика двигателя пневмотестером
    Диагностика двигателя пневмотестером
    Проверка форсунок
    Проверка форсунок
    Промывка форсунок
    Промывка форсунок

    Получите консультацию специалиста
    Виктор Хитрин
    Виктор Хитрин
    Мастер по чип-тюнингу
    Проводит диагностику и прошивку двигателя автомобиля

    +7 (912) 882-18-06

    Поделиться
    Назад к списку
    • Чип тюнинг, прошивка
    • Диагностика автомобиля
      • Диагностика двигателя эндоскопом
      • Диагностика двигателя дымогенератором
      • Диагностика двигателя пневмотестером
      • Диагностика двигателя мотортестером
      • Проверка форсунок
      • Промывка форсунок
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
    Задать вопрос
    Компания
    Контакты
    Услуги
    Чип тюнинг, прошивка
    Диагностика автомобиля
    Полезное
    Акции
    Новости
    Статьи
    Фото отзывы
    Наши контакты

    +7 (342) 234-4-234
    +7 (912) 882-18-06
    Пн-Сб: с 10:00 до 20:00
    614000, г. Пермь, ул. Подлесная, д. 47А
    © 2023 «ПРО ЧИП» - мастерская чип-тюнинга в Перми. Все права защищены.