ПРО ЧИП
Мастерская чип-тюнинга и диагностики в Перми
+7 (342) 234-4-234
+7 (912) 882-18-06
Пн-Сб: с 10:00 до 20:00
Заказать звонок
614000, г. Пермь, ул. Подлесная, д. 47А
Компания
  • Контакты
Услуги
  • Чип тюнинг, прошивка
    • Отключение катализатора
    • Удаление, заглушка ЕГР
    • Удаление сажевого фильтра
    • Отключение мочевины AdBlue
    • Отключение BlueTec
    • Отключение датчика NOx
  • Диагностика автомобиля
    • Диагностика двигателя эндоскопом
    • Диагностика двигателя дымогенератором
    • Диагностика двигателя пневмотестером
    • Диагностика двигателя мотортестером
    • Проверка форсунок
    • Промывка форсунок
Каталог чип тюнинга
  • Чип тюнинг, прошивка
    • Отключение катализатора
    • Удаление, заглушка ЕГР
    • Удаление сажевого фильтра
    • Отключение мочевины AdBlue
    • Отключение BlueTec
    • Отключение датчика NOx
  • Диагностика автомобиля
    • Диагностика двигателя эндоскопом
    • Диагностика двигателя дымогенератором
    • Диагностика двигателя пневмотестером
    • Диагностика двигателя мотортестером
    • Проверка форсунок
    • Промывка форсунок
Цены
Фото отзывы
  • AUDI
  • BMW
  • CADILLAC
  • CHERY
  • Chevrolet
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • FIAT
  • FORD
  • GEELY
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HUMMER
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • KIA
  • LAND ROVER
  • MAZDA
  • MERCEDES
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • Opel
  • PEUGEOT
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANG YONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ, LADA
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • Китайские авто
  • УАЗ
Информация
  • Акции
  • Новости
  • Статьи
Контакты
    ПРО ЧИП
    Меню  
    • Компания
      • Контакты
    • Услуги
      • Чип тюнинг, прошивка
        • Отключение катализатора
        • Удаление, заглушка ЕГР
        • Удаление сажевого фильтра
        • Отключение мочевины AdBlue
        • Отключение BlueTec
        • Отключение датчика NOx
      • Диагностика автомобиля
        • Диагностика двигателя эндоскопом
        • Диагностика двигателя дымогенератором
        • Диагностика двигателя пневмотестером
        • Диагностика двигателя мотортестером
        • Проверка форсунок
        • Промывка форсунок
    • Каталог чип тюнинга
      • Чип тюнинг, прошивка
        • Отключение катализатора
        • Удаление, заглушка ЕГР
        • Удаление сажевого фильтра
        • Отключение мочевины AdBlue
        • Отключение BlueTec
        • Отключение датчика NOx
      • Диагностика автомобиля
        • Диагностика двигателя эндоскопом
        • Диагностика двигателя дымогенератором
        • Диагностика двигателя пневмотестером
        • Диагностика двигателя мотортестером
        • Проверка форсунок
        • Промывка форсунок
    • Цены
    • Фото отзывы
      • AUDI
      • BMW
      • CADILLAC
      • CHERY
      • Chevrolet
      • CITROEN
      • DAEWOO
      • FIAT
      • FORD
      • GEELY
      • GREAT WALL
      • HONDA
      • HUMMER
      • HYUNDAI
      • INFINITI
      • KIA
      • LAND ROVER
      • MAZDA
      • MERCEDES
      • MITSUBISHI
      • NISSAN
      • Opel
      • PEUGEOT
      • PORSCHE
      • RENAULT
      • SKODA
      • SSANG YONG
      • SUBARU
      • SUZUKI
      • TOYOTA
      • VOLKSWAGEN
      • VOLVO
      • ВАЗ, LADA
      • ГАЗ
      • ЗАЗ
      • Китайские авто
      • УАЗ
    • Информация
      • Акции
      • Новости
      • Статьи
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (342) 234-4-234
    +7 (912) 882-18-06
    ПРО ЧИП
    Телефоны
    +7 (342) 234-4-234
    +7 (912) 882-18-06
    Заказать звонок
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • Контакты
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Чип тюнинг, прошивка
        • Назад
        • Чип тюнинг, прошивка
        • Отключение катализатора
        • Удаление, заглушка ЕГР
        • Удаление сажевого фильтра
        • Отключение мочевины AdBlue
        • Отключение BlueTec
        • Отключение датчика NOx
      • Диагностика автомобиля
        • Назад
        • Диагностика автомобиля
        • Диагностика двигателя эндоскопом
        • Диагностика двигателя дымогенератором
        • Диагностика двигателя пневмотестером
        • Диагностика двигателя мотортестером
        • Проверка форсунок
        • Промывка форсунок
    • Каталог чип тюнинга
      • Назад
      • Каталог чип тюнинга
      • Чип тюнинг, прошивка
        • Назад
        • Чип тюнинг, прошивка
        • Отключение катализатора
        • Удаление, заглушка ЕГР
        • Удаление сажевого фильтра
        • Отключение мочевины AdBlue
        • Отключение BlueTec
        • Отключение датчика NOx
      • Диагностика автомобиля
        • Назад
        • Диагностика автомобиля
        • Диагностика двигателя эндоскопом
        • Диагностика двигателя дымогенератором
        • Диагностика двигателя пневмотестером
        • Диагностика двигателя мотортестером
        • Проверка форсунок
        • Промывка форсунок
    • Цены
    • Фото отзывы
      • Назад
      • Фото отзывы
      • AUDI
      • BMW
      • CADILLAC
      • CHERY
      • Chevrolet
      • CITROEN
      • DAEWOO
      • FIAT
      • FORD
      • GEELY
      • GREAT WALL
      • HONDA
      • HUMMER
      • HYUNDAI
      • INFINITI
      • KIA
      • LAND ROVER
      • MAZDA
      • MERCEDES
      • MITSUBISHI
      • NISSAN
      • Opel
      • PEUGEOT
      • PORSCHE
      • RENAULT
      • SKODA
      • SSANG YONG
      • SUBARU
      • SUZUKI
      • TOYOTA
      • VOLKSWAGEN
      • VOLVO
      • ВАЗ, LADA
      • ГАЗ
      • ЗАЗ
      • Китайские авто
      • УАЗ
    • Информация
      • Назад
      • Информация
      • Акции
      • Новости
      • Статьи
    • Контакты
    • +7 (342) 234-4-234
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (342) 234-4-234
      • +7 (912) 882-18-06
      • Заказать звонок
    614000, г. Пермь, ул. Подлесная, д. 47А
    • Главная
    • Услуги
    • Диагностика двигателя в Перми
    • Диагностика мотора пневмотестером

    Диагностика мотора пневмотестером

    Поделиться
    Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать услугу

    Цены на диагностику двигателя

    Наименование Цена
    Считывание сканером ошибок ДВС, ABS, Airbag и др. 500-900 руб.
    Диагностика двигателя (ВАЗ, LADA) 700 руб.
    Диагностика двигателя (иномарка) 900 руб.

    Проверка двигателя с использованием пневмотестера позволяет оценить герметичность цилиндров ДВС и локализовать неисправность, а также составить план ремонтных работ.

    Плюсы этого метода в том, что тест можно проводить на снятом, частично разобранном моторе и при нерабочем стартере. Прибор определяет утечку воздуха с высокой степенью точности.

    Содержание
    1. Что собой представляет пневмотестер
    2. Устройство пневмотестера
    3. Как работает лик-тестер
    4. Последовательность тестирования
    5. Расшифровка показаний пневмотестера
    6. Дополнительная проверка для уточнения места утечки

    Что собой представляет пневмотестер

    Пневмотестер — это диагностический инструмент, предназначенный для проверки герметичности цилиндров двигателя. Другое название — лик-тестер. Его применяют для оценки степени выработки элементов ДВС. Измерение проводится путем впрыска сжатого воздуха. Снижение давления из-за утечки воздуха отслеживается на манометре.

    Если сравнивать пневмотестер с компрессором, то можно выделить следующие преимущества:

    • возможность увидеть даже небольшую разгерметизацию;
    • определение не только факта, но и величины утечки, что позволяет установить место неисправности и серьезность поломки.

    Лик-тестеры применяются специалистами автосервисов для определения падения давления и выявления неисправностей автомобиля.

    Устройство пневмотестера

    В конструкцию лик-тестера входит два манометра. Один из них используется для контроля входного давления, второй — для определения величины потери воздушного потока.

    В корпусе пневмотестера также присутствует жиклер, подобранный таким образом, чтобы он мог пропускать воздушный поток фиксированного объема. Допустимое значение формирует перепад давления, который определяется вторым измерителем.

    По этим показателям можно судить о состоянии поршней и цилиндров ДВС. Лик-тестер подключается к каналу входного давления и продувочному каналу при помощи быстросъемных муфт.

    Такую конструкцию имеет большинство тестеров, которые используются в автомастерских для проверки состояния мотора. Варианты для дизельных ДВС дополнительно комплектуются различными переходниками для подключения к свечам накала для дизелей всех типов.

    Также в комплект поставки входят штуцеры и инструмент для нарезания резьбы. Лик-тестеры для дизеля можно использовать для диагностирования неполадок в моторах старого и нового образца, включая варианты с насос-форсунками и с дизельным впрыском — HDI, TD Common Rail.

    Как работает лик-тестер

    Действие пневмотестера направлено на выявление разгерметизации цилиндров двигателя. В пространство над поршнями подают сжатый воздух. Подача воздушного потока осуществляется через свечной колодец, если авто укомплектовано бензиновым двигателем, или через форсуночное отверстие для дизеля.

    Лик-тестер соединяется с генератором воздушного потока. В этом качестве чаще всего используют компрессор, создающий давление до 10 атмосфер. Для проведения теста пневмотестер соединяют с цилиндром. Для этого используются переходники, которые входят в комплект поставки прибора.

    На вход тестера подают повышенное давление от компрессорной установки. При помощи манометра измеряют величину падения давления в процентном соотношении. Если цилиндры исправны, то этот показатель будет находиться в допустимом диапазоне. Если размер зазоров выходит за пределы установленных рамок, значит, цилиндр поврежден или вышел из строя. В таком случае манометр покажет чрезмерную утечку.

    Чем меньше утечка, тем более исправным считается цилиндр. 100%-ная разгерметизация указывает на полный выход системы из строя или на некорректное подключение тестера.

    Шкала манометра разделена на сегменты зеленого, желтого и красного цвета. Это позволяет визуально оценить, в каком состоянии находится конкретный цилиндр.

    Прибор для дизельного двигателя имеет схожий принцип действия, но немного отличается конструктивно. Для подключения тестера нужно брать переходники для свечей накаливания. Также есть разница в диапазоне рабочих давлений. Подробная информация указана в спецификации прибора.

    Последовательность тестирования

    Диагностика двигателя с применением пневмотестера проводится в следующем порядке:

    1. Глушится двигатель. Перед этим мотор должен быть прогрет до рабочей температуры.
    2. Демонтаж свечей зажигания.
    3. Поршень проверяемого должен быть выставлен в верхнее положение такта сжатия.
    4. Коленвал автомобиля фиксируется в неподвижном положении.
    5. Входной штуцер пневмотестера подключается к свечному колодцу на бензиновом двигателе или к форсуночному отверстию на дизельном ДВС.
    6. Регулятор давления выставляется на минимум.
    7. Присоединение пневмотестера к устройству для подачи воздуха.
    8. Выставляется требуемая величина давления на входе. Информацию можно найти в спецификации тестера.
    9. Просмотр результат замеров на втором манометре.
    10. Если обнаружена крупная утечка, потребуется выполнить детальную диагностику для проверки герметичности.
    11. Регулятор давления выставляется на минимум и отсоединяется тестер.

    Тестирование проводят последовательно для всех цилиндров двигателя. Измерение нужно проводить в сервисном центре.

    Расшифровка показаний пневмотестера

    Для определения причины неисправности и планирования дальнейшего ремонта важно правильно оценить показания тестера.

    Даже в новом автомобиле нельзя добиться полной герметичности цилиндров. Может наблюдаться падение давления воздуха на 15-20%. В процессе использования автомобиля этот показатель увеличивается.

    Для оценки результатов тестирования используют следующие показатели:

    • 10-40%. Нормальное состояние бензинового двигателя или дизеля, утечка в допустимых пределах.
    • 40-70%. Сильная утечка, состояние двигателя удовлетворительное. Для уточнения места утечки требуется более детальная проверка, рекомендован ремонт.
    • 70-99%. Критическая утечка. Присутствует серьезное повреждение цилиндра. В таком случае, вероятнее всего, потребуется капремонт двигателя или его полная замена.
    • 100%. Полная утечка. Стопроцентная потеря герметичности может определяться, если тестер не подключен, или какая-то деталь (поршень, клапан и т.д.) необратимо разрушена.

    По результату проверки мастер оценивает серьезность проблемы и планирует ремонт.

    Дополнительная проверка для уточнения места утечки

    Если при проверке пневмотестером выявлена утечка 40-60% и более, то рекомендовано дополнительное тестирование.

    Перед началом работы потребуется открыть крышку радиатора, горловины для залива масла и расширительного бачка. Затем нужно отключить патрубок на входе впускного коллектора. На первом манометре устанавливают значение 2-6 атмосфер.

    Точное место, где происходит утечка воздуха, определяют визуально или по звуку. В зависимости от этого можно определить характер поломки.

    Виды неполадок в зависимости от места утечки:

    1. Щуп масла или заливное отверстие — потеря герметичности между поршнем и цилиндром либо повреждение поршня.
    2. Глушитель или элементы выхлопной системы — некорректное функционирование клапанного механизма.
    3. Соседнее с тестируемым свечное отверстие — разлом в блоке цилиндров или разгерметизация прокладки.
    4. Расширительный бачок или корпус радиатора — прогар прокладки ГБЦ или разрушение самого блока.
    В некоторых случаях возможно присутствие нескольких неисправностей одновременно. Дополнительное исследование позволяет мастеру оценить сложность ситуации и понять, на какие слабые места двигателя в первую очередь обратить внимание во время ремонта.

    Пневмотестер является одним из вспомогательных диагностических приборов. С его помощью можно измерить давление в надпоршневом пространстве двигателя и определить порядок ремонта автомобиля.

    Если вам требуется проверка ДВС лик-тестером, запишитесь в наш сервисный центр. Специалист проведет тестирование, оценит результат измерения и определит дальнейший порядок действий.


    Услуги
    Диагностика двигателя эндоскопом
    Диагностика двигателя эндоскопом
    Диагностика двигателя дымогенератором
    Диагностика двигателя дымогенератором
    Диагностика двигателя мотортестером
    Диагностика двигателя мотортестером
    Проверка форсунок
    Проверка форсунок
    Промывка форсунок
    Промывка форсунок

    Получите консультацию специалиста
    Виктор Хитрин
    Виктор Хитрин
    Мастер по чип-тюнингу
    Проводит диагностику и прошивку двигателя автомобиля

    +7 (912) 882-18-06

    Поделиться
    Назад к списку
    • Чип тюнинг, прошивка
    • Диагностика автомобиля
      • Диагностика двигателя эндоскопом
      • Диагностика двигателя дымогенератором
      • Диагностика двигателя пневмотестером
      • Диагностика двигателя мотортестером
      • Проверка форсунок
      • Промывка форсунок
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
    Задать вопрос
    Компания
    Контакты
    Услуги
    Чип тюнинг, прошивка
    Диагностика автомобиля
    Полезное
    Акции
    Новости
    Статьи
    Фото отзывы
    Наши контакты

    +7 (342) 234-4-234
    +7 (912) 882-18-06
    Пн-Сб: с 10:00 до 20:00
    614000, г. Пермь, ул. Подлесная, д. 47А
    © 2023 «ПРО ЧИП» - мастерская чип-тюнинга в Перми. Все права защищены.