Давно меня беспокоило состояние катализатора и были даже мысли по его удалению, т.к. мозги уже прошиты под Евро2. Но мучили вопросы: что поставить взамен, а если он в хорошем состоянии, то зачем его удалять? Если снять катализатор, то визуально его состояние можно оценить только снизу, но там разрушения появляются далеко не в первую очередь, а может быть и вообще в идеальном состоянии даже при его полной непроходимости. Сверху тоже ничего не видно, т.к. через изгиб коллектора обзор закрыт. И тут мне мой друг подкинут идею об использовании эндоскопа для проверки состояния катализатора. За что ему огромное спасибо. Эндоскоп куплен и дело осталось за малым.
Снимаем термоэкран с выпускного коллектора.
Отсоединяем разъём и выкручиваем датчик кислорода.
Полный размер
Ну а далее дело техники. Качество конечно становится хуже, но для понятия общей картины этого достаточно.
Вводим эндоскоп в отверстие датчика кислорода и видим катализатор сверху.
Результат: катализатор в порядке, поверхность со стороны двигателя целая и двигателю крошка от катализатора не угрожает.
Хотите сделать диагностику?
Пишите https://vk.com/pro_chip_perm
Звоните 89128821806
А общую пропускную способность выхлопа можно оценить другими способами, но это уже другая история.