Протестированы улучшенные прошивки для АМТ Ваз от Челябы, под моторы 1.6L и 1.8L, версий Лайт и Спорт в обоих вариантах изменены пороги переключения передач, улучшена плавность переключения относительно заводских версий АТМ2.0, АМТ3.0, АМТ 3.3
Версия S
В обычном режиме переработаны пороги включения всех передач, с целью держать мотор в зоне номинального момента.
В спорт режиме, пороги включения передач несколько снижены, с целью уменьшить "перекручивание" двигателя.
Пятая передача включается не раньше 80 км/ч
Пороги переключения версии Спорт в таблице.
Версия L
Для тех кто не любит крутить двигатель пороги переключения в этом режиме чуть-чуть выше заводских, только для того чтоб автомобилю было легче ехать.
Спорт режим в данной версии аналогичен спорт режиму версии S.
Пороги переключения версии Лайт в таблице.
Отзыв клиента:
Всем здравствуйте.Довелось протестировать прошивку амт 4.01 от челябы для лада веста(х-рей(одно и тоже,разница только в +- включения передач в ручном режиме).Есть две версии: lite и sport,откатал обе, и хочу поделиться впечатлениями.Шили тут,в ПРО-ЧИП,ребятам привет!К слову,у меня Веста 1.6,прошитая на евро 2 от Паулюса,катализатор на месте.До этого разумеется при покупке нового авто была 1 версия,потом шился на 2.0 с ползущим режимом,и далее на 3.0.Версии 3.3 и 3.4 не пробовал,сразу перешёл на 4.01.
Итак,к самим впечатлениям..А они очень положительные.
Версия lite.
Так бы я наверное ездил сам на механике,в спокойном режиме(если хотите по стариковски).Алгоритм переключения стал адекватнее,амт переключается в более правильные моменты так сказать.Пропало то,что на 1ой передаче бывало разгонялся до 40км в час,а она не переключается и всё тут..(это бесило и в гору и на прямой,крутящего момента хватало что бы включить вторую,а она ехала на 1ой)Теперь с этим всё в порядке.Далее.Пятую передачу теперь раньше 65-70 не включает,а если надо ускориться,то кик даун работает адекватно,щелкает на передачу вниз быстро и точно,(как тапок надавите,можно спокойно спятой на третью переключиться,я привык быстро))Так же можно ехать в более активном режиме,работает также адекватно.Зимний режим работает.
Спорт режим..По сравнению с версией 3.0 не стало так выкручивать двигатель,разгон понятный и прогнозируемый,попробовал немного,по городу самое то,когда надо где то ускориться.Ползущий режим стал медленнее,точно не замерял,но в пробках стало комфортнее.По расходу разницы нет,а ехать приятнее.
Версия sport
По большому счету много описывать нечего,все тоже самое что и с версией lite, всё работает адекватно,но порог переключения передач более поздний,для любителей активной езды..На пониженную передачу переключается раньше чем лайт версия,держит двигатель всегда на более высоких оборотах.В этом есть и плюс(более резкое ускорение при разгоне после торможения),и есть и минус(расход горючего повыше чем при спокойной езде на "lite" версии..Не понравился один момент..При езде по трассе на круизе в районе 102-107 км/ч, если пришлось оттормозиться из за впереди идущей машины,и потом включая обратно круиз кнопкой,разгоняется до заданной скорости(102-107) на 4 передаче, и держит ее продолжительное время,хотя крутящего момента вполне хватает спокойно включить пятую...Приходилось "играть" педалью газа,что бы амт переключилась на 5ю передачу..Если набирать более высокую скорость,или после повторного включения круиза самостоятельно разгоняться,то переключение нормальное...Спорт режим,зимний режим,ползущий режим аналогичны версии lite.
Так же амт обучается и подстраивается под ваш стиль езды,со временем на спорт версии переключения передач стали более"ранними",т.к я в большинстве случаев езжу спокойно.Но стоит только надавить тапок,амт опять переключается более активно.
Обе версии достойные,и однозначно лучше прошивок 1.0,2.0 и 3.0..
Чип тюнинг прошивка коробки АМТ ВАЗ от Челябы
Протестированы улучшенные прошивки для АМТ Ваз от Челябы