ПРО ЧИП
Мастерская чип-тюнинга и диагностики в Перми
+7 (342) 234-4-234
+7 (912) 882-18-06
Пн-Сб: с 10:00 до 20:00
Заказать звонок
614000, г. Пермь, ул. Подлесная, д. 47А
Компания
  • Контакты
Услуги
  • Чип тюнинг, прошивка
    • Отключение катализатора
    • Удаление, заглушка ЕГР
    • Удаление сажевого фильтра
    • Отключение мочевины AdBlue
    • Отключение BlueTec
    • Отключение датчика NOx
  • Диагностика автомобиля
    • Диагностика двигателя эндоскопом
    • Диагностика двигателя дымогенератором
    • Диагностика двигателя пневмотестером
    • Диагностика двигателя мотортестером
    • Проверка форсунок
    • Промывка форсунок
Каталог чип тюнинга
  • Чип тюнинг, прошивка
    • Отключение катализатора
    • Удаление, заглушка ЕГР
    • Удаление сажевого фильтра
    • Отключение мочевины AdBlue
    • Отключение BlueTec
    • Отключение датчика NOx
  • Диагностика автомобиля
    • Диагностика двигателя эндоскопом
    • Диагностика двигателя дымогенератором
    • Диагностика двигателя пневмотестером
    • Диагностика двигателя мотортестером
    • Проверка форсунок
    • Промывка форсунок
Цены
Фото отзывы
  • AUDI
  • BMW
  • CADILLAC
  • CHERY
  • Chevrolet
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • FIAT
  • FORD
  • GEELY
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HUMMER
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • KIA
  • LAND ROVER
  • MAZDA
  • MERCEDES
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • Opel
  • PEUGEOT
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANG YONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ, LADA
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • Китайские авто
  • УАЗ
Информация
  • Акции
  • Новости
  • Статьи
Контакты
    ПРО ЧИП
    Меню  
    • Компания
      • Контакты
    • Услуги
      • Чип тюнинг, прошивка
        • Отключение катализатора
        • Удаление, заглушка ЕГР
        • Удаление сажевого фильтра
        • Отключение мочевины AdBlue
        • Отключение BlueTec
        • Отключение датчика NOx
      • Диагностика автомобиля
        • Диагностика двигателя эндоскопом
        • Диагностика двигателя дымогенератором
        • Диагностика двигателя пневмотестером
        • Диагностика двигателя мотортестером
        • Проверка форсунок
        • Промывка форсунок
    • Каталог чип тюнинга
      • Чип тюнинг, прошивка
        • Отключение катализатора
        • Удаление, заглушка ЕГР
        • Удаление сажевого фильтра
        • Отключение мочевины AdBlue
        • Отключение BlueTec
        • Отключение датчика NOx
      • Диагностика автомобиля
        • Диагностика двигателя эндоскопом
        • Диагностика двигателя дымогенератором
        • Диагностика двигателя пневмотестером
        • Диагностика двигателя мотортестером
        • Проверка форсунок
        • Промывка форсунок
    • Цены
    • Фото отзывы
      • AUDI
      • BMW
      • CADILLAC
      • CHERY
      • Chevrolet
      • CITROEN
      • DAEWOO
      • FIAT
      • FORD
      • GEELY
      • GREAT WALL
      • HONDA
      • HUMMER
      • HYUNDAI
      • INFINITI
      • KIA
      • LAND ROVER
      • MAZDA
      • MERCEDES
      • MITSUBISHI
      • NISSAN
      • Opel
      • PEUGEOT
      • PORSCHE
      • RENAULT
      • SKODA
      • SSANG YONG
      • SUBARU
      • SUZUKI
      • TOYOTA
      • VOLKSWAGEN
      • VOLVO
      • ВАЗ, LADA
      • ГАЗ
      • ЗАЗ
      • Китайские авто
      • УАЗ
    • Информация
      • Акции
      • Новости
      • Статьи
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (342) 234-4-234
    +7 (912) 882-18-06
    ПРО ЧИП
    Телефоны
    +7 (342) 234-4-234
    +7 (912) 882-18-06
    Заказать звонок
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • Контакты
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Чип тюнинг, прошивка
        • Назад
        • Чип тюнинг, прошивка
        • Отключение катализатора
        • Удаление, заглушка ЕГР
        • Удаление сажевого фильтра
        • Отключение мочевины AdBlue
        • Отключение BlueTec
        • Отключение датчика NOx
      • Диагностика автомобиля
        • Назад
        • Диагностика автомобиля
        • Диагностика двигателя эндоскопом
        • Диагностика двигателя дымогенератором
        • Диагностика двигателя пневмотестером
        • Диагностика двигателя мотортестером
        • Проверка форсунок
        • Промывка форсунок
    • Каталог чип тюнинга
      • Назад
      • Каталог чип тюнинга
      • Чип тюнинг, прошивка
        • Назад
        • Чип тюнинг, прошивка
        • Отключение катализатора
        • Удаление, заглушка ЕГР
        • Удаление сажевого фильтра
        • Отключение мочевины AdBlue
        • Отключение BlueTec
        • Отключение датчика NOx
      • Диагностика автомобиля
        • Назад
        • Диагностика автомобиля
        • Диагностика двигателя эндоскопом
        • Диагностика двигателя дымогенератором
        • Диагностика двигателя пневмотестером
        • Диагностика двигателя мотортестером
        • Проверка форсунок
        • Промывка форсунок
    • Цены
    • Фото отзывы
      • Назад
      • Фото отзывы
      • AUDI
      • BMW
      • CADILLAC
      • CHERY
      • Chevrolet
      • CITROEN
      • DAEWOO
      • FIAT
      • FORD
      • GEELY
      • GREAT WALL
      • HONDA
      • HUMMER
      • HYUNDAI
      • INFINITI
      • KIA
      • LAND ROVER
      • MAZDA
      • MERCEDES
      • MITSUBISHI
      • NISSAN
      • Opel
      • PEUGEOT
      • PORSCHE
      • RENAULT
      • SKODA
      • SSANG YONG
      • SUBARU
      • SUZUKI
      • TOYOTA
      • VOLKSWAGEN
      • VOLVO
      • ВАЗ, LADA
      • ГАЗ
      • ЗАЗ
      • Китайские авто
      • УАЗ
    • Информация
      • Назад
      • Информация
      • Акции
      • Новости
      • Статьи
    • Контакты
    • +7 (342) 234-4-234
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (342) 234-4-234
      • +7 (912) 882-18-06
      • Заказать звонок
    614000, г. Пермь, ул. Подлесная, д. 47А
    • Главная
    • Информация
    • Статьи
    • Скажи твердое НЕТ! «Pedal Booster», «PowerBOX Diesel» и другим боксам и шпорам

    Скажи твердое НЕТ! «Pedal Booster», «PowerBOX Diesel» и другим боксам и шпорам

    Поделиться

    Часть 1: «Чип тюнинг. Pedal Booster»

    Однажды попал в пробку. Стояли долго, успел послушать все радиостанции, накуриться до одури и рассмотреть до нипеля все машины стоящие рядом – но все-таки тронулись. Медленно-медленно поехали. На середине дороги возвышалась груда свежего железа. Трудно было понять, что за автомобили в этой куче, не определить даже марку машин … хотя нет, постойте, в какой-то момент выглянула решётка BMW. А вот марку второго автомобиля определить не удалось. Какой-то маленький. На таких, обычно, ездят женщины и начинающие водители. Бедный автомобильный малыш … живы там люди или нет – непонятно, звуки «скорой помощи» уже затихли вдалеке. На асфальте осталось много тёмных пятен…

    Неприятное впечатление. Поехал дальше, а в голове закрутился вопрос: «Интересно, а у этого BMW стояла приблуда на педали газа или нет?».

    Извините за жаргонизм. Словом «приблуда» называю всё, что устанавливают в свою машину автолюбители, желающие стать «шумахерами». И они ими становятся. Но чаще всего – «шумахерами на час», и заканчивается всё вот такими тёмными пятнами на асфальте…Этим словом называю все эти «Pedal Booster», «Sprint Booster» и другие устройства с такими же стремительными названиями. Да вот пример на фото 1. И в Интернете их великое множество:

    Описания принципа действия, говоря мягко, «немного удивляют»: «В современных авто заводская настройка электронной педали акселератора относительно дроссельной заслонки имеет задержку в управлении, которая зачастую мешает более четко управлять авто, особенно когда необходимо экстренное ускорение».

    Или другое, написанное в технических тонах: «У электронной педали газа есть одна слабая сторона — замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон или обгон, совершаемый на разных этапах движения. Sprint Booster призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал».

    Какой умник смог выдумать такие «технические обоснования», непонятно. Технически грамотный человек поморщится, прочитав подобное. Но Интернет растиражировал и поехало … Хотя тут всё понятно: появился товар, продавать надо, вот и начали придумывать чёрт знает что, наперекор всем земным законам. Люди повелись. Привыкли верить, что, «если о товаре пишется много, часто и положительно, то его можно покупать». А хитруха здесь другая, простая: сначала идёт «вброс» положительных отзывов о чём-то, а «отзывы» пишут сотрудники этого магазина (фирмы), потом эти «отзывы» подхватываются их друзьями и знакомыми, потом отзывы копируются по другим форумам и понеслось … как там говорят? «Душа по кочкам».

    Врать не буду, действительно, прокатившись на машине, где установлено такое устройство, человек отмечает «отзывчивость» педали газа. Люди на форумах так и говорят:

    - Ничего себе! Только чуть тронул педаль, а машина рванула как на гонках! Супер!...

    И другой тут же горячо поддерживает:

    - Установил себе бустер – машина стала рвать! И гораздо интереснее едет!

    Третий тут как тут:

    - Классная штуковина! И устанавливать совсем просто! Пацаны, советую всем брать, деньги смешные!

    Ну а теперь послушайте «как всё происходит на самом деле» после установки этих устройств (о процентах условно):

    1. При нажатии на педаль газа на 10% , устройство преобразует сигнал таким образом, что блок управления воспринимает это как нажатие в 30% хода педали газа.

    2. При нажатии в 50% - 80-90 или 100%

    То есть, если вы ещё не догадались, все эти «бустеры» и другие «приблуды», не что иное, как «развод». И когда мне говорят, что «установил и машина попёрла», всегда спрашиваю: «А на педаль газа нажать посильнее не пробовали?».

    Впрочем, это не страшно. Хотят люди тратить деньги на нечто, дающее ощущение «шумахерства», ради Бога. Нет вопросов. Здесь скрывается другое, более опасное: «привычка пользоваться этими «бустерами». Поясню в чем дело:

    1. Человек привык пользоваться «бустером» и знает, что «чуть нажал – и попёрла!».

    2. Возникла сложная дорожная ситуация, требуется произвести рывок, чтобы не попасть в аварию. Водитель чувствует под ногой «неизрасходованный» запас хода педали газа и жмёт на педаль газа. А машина не ускоряется. Запас по открытию дроссельной заслонки уже израсходован «бустером». Глаза в лоб, удар, темнота, пятна на асфальте…

    Почему такое происходит говорил, но повторюсь: «бустер – это обманка»: заслонка на моторе не может открыться больше 100%. Нет ещё в природе такого «бустера», который бы давал возможность заслонке открыться на 150%. Понимаете?

    Предвижу шум, который поднимут продавцы этих «чудо-коробочек». Ладно, это были слова, а вот официальные замеры от Петербургской «Лаборатории Скорости»:

    «Замеры с выключенным и подключенным педаль-бустером показали нулевую прибавку мощности и крутящего момента, что свидетельствует об отсутствии прироста динамических характеристик данного авто в мощностном режиме».

    Есть и другие неприятности по этим «ускорителям движения»:

    1. Электронная заслонка имеет два канала управления. «Вылетел» один канал, второй работать будет.
    2. В «ускорителе движения т.н «бустере» никакого второго канала нет. Если это устройство внезапно сломается при сложной, аварийной ситуации на дороге – всё, педаль газа реагировать ни на что не будет, хоть двумя ногами задави её в пол ".

    Производство таких «ускорителей движения» хорошо наладили в Китае. О китайском «качестве» наслышаны? Мало того, что эти устройства могут внезапно выйти из строя, но и при подключении возникают проблемы. Вот что пишут на некоторых форумах: «Поставил педаль-бустер, но вылезла ошибка с машинкой под ключиком».

    Вы мне можете верить или не верить – право ваше. Всё, что сказал по этому поводу, это из личного опыта и опыта коллег. Если вы уверены, что, поставив такой «ускоритель движения» вы будете ездить долго и счастливо – ваше право. Но не мешало бы подумать и об остальных участниках дорожного движения.

    Часть 2. «Чип тюнинг. V-tech Tuning PowerBOX Diesel» и другие "боксы"

    Начнём с рекламы. Точнее, с некоторых аспектов той рекламы, которая кричит со страниц Интернета и буквально затаскивает людей к себе: « … оптимизация параметров двигателя … в том числе большая мощность мотора и крутящего момента … на 20.3%... на 33.4% … положительно сказываются на работе всех деталей автомобиля… работая через датчик давления, ощущается увеличение мощности и крутящего момента дизельного двигателя».

    Проговорились продавцы. Одна эта последняя строчка многого стоит, хотя остальной текст – практически единообразный на многих подобных сайтах, обещает … убеждает … заманивает … и «гарантирует». Продавцы не раскрывают принципа действия этих чудесных коробочек , не знают или умалчивают, основной упор идёт на «немецкое качество», на «полную безопасность», «улучшение тяговых характеристик», «улучшенный запуск» и прочая...

    Впрочем, можете сами прочитать, а потом прокомментирую:

    1. модуль обеспечивает повышение мощности двигателя и крутящего момента до 22%, что ведет к сокращению расхода топлива на 5-7%.

    2. безопасное увеличение мощности и крутящего момента...

    3. не создает проблем функционирования автомобиля, легко демонтируется, не оставляет следов установки, так что вы можете спокойно ехать к дилеру – он ничего не заметит!, значит, нет потери гарантии в дилерском центре!»

    Обратили внимание на «замануху»? «Нет потери гарантии в дилерском центре». И тогда: «почему бы не попробовать»? Тем более, что стоимость тоже «смешная». Каких-то 500- 700 долларов.

    Раскрутка этой «чудо-коробочки» тоже идёт по всем правилам интернет-рекламы:

    1. «Откровения» человека, поставившего «чудо-коробочку»
    2. Для большей убедительности, человек сначала пишет,что «поставил – ничего не изменилось – поехал к продавцу и тот показал, как надо правильно установить коробочку…и после этого ПОПЁРЛО-О!!!»…

    Ну, не буду на этом останавливаться, расскажу как всё устроено на самом деле.

    Продавцы не врут, что «потери гарантии у дилера нет».Точно. Всего-то и надо, что отсоеденить один разъем и вставить в разрыв другие разъемы. Если надо ехать к дилеру,то всё снимается и двигатель снова как родной.

    Ну а теперь, как всё происходит на самом деле.

    (фото из оригинального руководства):

    1. «Чудесная коробочка» устанавливается между датчиком давления на топливной рейке и блоком

    управления (см. фото). Или другие варианты. Но основное её предназначение, это менять,говоря точнее – «задирать» сигнал по давлениюв топливной рейке. Говоря проще:«Обманывать блок управления».

    2. Например, реальное давление в топливной рейке составляет 1.000 атм.

    3. «Чудесная коробочка» обманывает блок управления и тот «видит», что давление сейчас не 1.000 атм, а 800.

    И даёт команду исполнительным механизмам: «повысить давление».

    4. Давление становится 1.200. Автомобиль «прёт и летит!» - о чём мы можем прочитать на многих форумах.

    Понятно, что у любого мотора есть т.н «запас прочности», но он не бесконечен. И такое вот нерасчётное, завышенное давление скажется на работоспособности форсунок (а некоторые комплекты стоят очень дорого) и на многих других компонентах мотора. Эти «чудесные коробочки» занимаются только тем, что тупо «задирают» давление, не меняя:

    1. Время впрыска топлива

    2. Управление наддувом

    3. Момента впрыска топлива…и многие другие параметры, которые меняет штатный блок управления автомобиля.

    Всё это приводит к нерасчётной работе мотора и снижению часов его бесперебойной работы (каждый мотор изначально рассчитывается на какое-то количество часов работы).

    Так что и эти «чудесные коробочки» являются обманом и «разводом».

    и опять, чтобы не быть голословным, предоставляю вам официальные замеры от Петербургской «Лаборатории Скорости» на бензиновом наддувном моторе:

    Замеры эффекта тюнинг-бокса на бензиновом наддувном моторе показали незначительную прибавку крутящего момента в узком диапазоне 2800-3800 об/мин (10-15 нм), и отсутствие прироста максимальной мощности, и даже некоторое снижение мощности после 5200 об/мин. Замеры не соответствуют заявленным производителем в рекламе цифрам прибавки в 50 л.с. Следует отметить, что при классическом чип-тюнинге на этом моторе реально зарегистрированный прирост ВСХ составляет примерно 20 л.с. и 60 нм".

    Часть 3. «Чип-тюнинг. EcuSafe»

    Стараюсь отойти в своих рассуждениях от банальностей и стараюсь говорить фактами. И опытом... Вот и подошли к заключительной части. И хочу задать вопрос: «Хорошо или дёшево?».

    Посмотрите скрин: «Полезные» программы. Прочитайте, что «для дизельных автомобилей особенно очень нужный софт». Поверили?

    Эта программа предназначена для автоматической обработки прошивки (или по-другому - «стока»), скачанной из блока управления. Сказал: «эта программа», но на самом деле подобных программ существует множество. В описании к этим программам пишется, что они «призваны облегчить работу по изменению и улучшению заводских прошивок и работа с программой никакой сложности не представляет».

    Скорее всего, многим «коммерсам от диагностики» захочется после прочтения таких аннотаций заняться этим «прибыльным бизнесом по чип-тюнингу».Чтобы стало понятнее, посмотрите скрин: «Скачать ECUsafe…». И обратите внимание на отчёт поисковика: «Искало 11.025 человек».

    А теперь отвлекитесь и представьте «бескрайние стада чип-тюнеров» …Как вы думаете, сколько человек скачало, сколько человек использовали эту программу и сколько автомобилей было загублено… почему «загублено»? Читаем дальше.

    А теперь «вся правда» об этой и других подобных программах.

    Действительно, работать с этой программой быстро, удобно, просто. Вводишь данные; что ты хочешь изменить (например, удаление сажевого фильтра), стартуешь и немного ждешь. Через какое-то время программа рапортует о готовности, выдаёт окончательный исправленный вариант, который заливается обратно в блок управления. Просто? Да. Быстро? Очень. Удобно? Очень удобно!!!

    так и думается иногда: «Бескрайние стада чип-тюнеров заполонили всю Россию»…

    Но разберёмся. Принцип действия таких программ: они «затирают маску ошибок» по сажевому фильтру. Причём, не только по сажевику, но и другие ошибки «оказавшиеся рядом» и которые программа посчитала «ненужными» (очень самостоятельная и взрослая программа! -), решила удалить - удалила, затёрла, а там "трава не расти"...). Действительно, ошибки по сажевому фильтру перестают показываться, но блок управления вообще может перестать показывать какие-то другие ошибки, даже если поотрывать все датчики с мотора. Что в итоге: машина будет ехать, передвигаться, но это опасное движение. Блок управления перестает понимать и определять так называемый «аварийный режим» и если, например, «умрёт» датчик температуры на турбонагнетателе, то блок управления промолчит и не покажет ошибку. По идее машина должна была бы «свалиться» в аварийный режим», но этого не произойдёт, ошибок не будет, автомобиль будет ехать, температура будет неконтролируемо расти и что в итоге? Догадались? Поздравляем, вы «попали» на замену турбонагнетателя! И это ещё самый дешёвый вариант «попадания», бывают случаи посложнее и подороже.

    Часть 4: «Как на самом деле происходит чип-тюнинг»

    1. Вручную. В ручном режиме.

    2. Учитывая особенности конкретного автомобиля по его «старости», пробегу и прочим факторам.

    3. Вручную изменяется алгоритм работы того же сажевого фильтра, например, как делается в поставляемых официально в Россию автомобилях без сажевых фильтров – вот по какому принципу должен вестись чип-тюнинг, а не «тупым зарезанием маски ошибок».

    4. Никаких «автоматических программ».

    5. Никаких «левых» или сворованных прошивок от непонятно кого.

    Дорого? Относительно дорого. Но не дороже самой машины и не дороже замены того же турбонагнетателя, который «умрёт» после использования некачественного автомобильного софта.

    И самое последнее: чип-тюнерством занимаюсь долго, скоро будет две пятилетки. Да, делаю, чипую, помогаю желающим в этом вопросе. Но скажу предельно откровенно: - Не считаю себя «супер» и каким-то «гением чип-тюнинга» - ещё есть куда совершенствоваться. Что и делаю.

    Ниточкин А.В

    Скопировано и опубликовано с разрешения автора: Ниточкина А.В ( ака kutun) г. Электросталь МО

    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Чип тюнинг12
    Это интересно
    • Диагностика двигателя мотор тестером в Перми
    • Диагностика двигателя осциллографом
    • Отключение мочевины Хино 500
    • Отключение AdBlue Хино (Hino) в Перми
    • Чип тюнинг прошивка двигателя и коробки Hover (Ховер), Haval (Хавал) F7, F7X, JOLION (Джолион)
    • Чип тюнинг прошивка коробки АМТ ВАЗ от Челябы
    • Отключение мочевины на Пежо Тревеллер (Эксперт)
    • Отключение мочевины на Мерседес
    • Прошивка Газель Cummins Евро-5 с сажевым фильтром
    • Отключение сажевого фильтра и мочевины AdBlue на КамАЗ (KAMAZ) Cummins (Камминз)
    Компания
    Контакты
    Услуги
    Чип тюнинг, прошивка
    Диагностика автомобиля
    Полезное
    Акции
    Новости
    Статьи
    Фото отзывы
    Наши контакты

    +7 (342) 234-4-234
    +7 (912) 882-18-06
    Пн-Сб: с 10:00 до 20:00
    614000, г. Пермь, ул. Подлесная, д. 47А
    © 2023 «ПРО ЧИП» - мастерская чип-тюнинга в Перми. Все права защищены.