Индивидуальный подход, гарантия качества (342)234-4-234

8912-88-21-806
г. Пермь, ул. Подлесная, 47а

Чип-тюнинг ГАЗ, Валдай, Cummins, Газель, NEXT

Чип Тюнинг в Перми » Чип-тюнинг ГАЗ, Валдай, Cummins, Газель, NEXT


       
       Это ССЫЛКА на ФОТОГРАФИИ работ по чип-тюнингу и ОТЗЫВЫ владельцев автомобилей после чип-тюнинга!

      Чип-тюнинг ГАЗ, Валдай, Cummins, Газель, NEXT

      В результате чип-тюнинга происходит улучшаение динамики разгона автомобиля, увеличивается мощность и крутящий момент, отличный ровный разгон без провалов и рывков, хорошая динамика даже при включении кондиционера, исчезает задумчивость при нажатии на педаль газа (особенно электронную), автомобиль начинает бодро разгоняться с самых низов и до отсечки, послушно следуя за педалью газа без увеличения расхода топлива, а в большинстве случаев и со снижением расхода топлива в условиях городского и смешанного цикла до 10%.

      Имеются версии программ с отключенными датчиками кислорода (лямбда зондами), отключенными катализаторами - это открывает возможность для тюнинга выхлопной системы, позволяет усановить прямоточный выхлоп, а так же решить проблемму неисправного катализатора.

      Для автомобилей оборудованных ГБО 3 и ГБО 4 (газовым оборудованием) имеются специальные программы для коректной работы двигателя как на бензине, так и на газу.

      Автомобили ГАЗ легковые: 4500 руб.

      Автомобили ГАЗ коммерческие (Газель, Соболь и др.): 4500 руб.

      Автомобили ГАЗ (Газель, Некст, Соболь, Валдай  с CUMMINS):   7000 руб.

      Автомобили ГАЗ (Газель, Некст, Соболь, Валдай с CUMMINS Евро-5):   12000 руб.

      Газон NEXT - 12000 руб. (отключение сажевого фильтра и клапана EGR)

      На Cummins доступно отключение ЕГР, сажевого фильтра, увеличение мощности до 150-170л.с., снижение расхода, активация прогревочных оборотов кнопкой круиз-контроля. 

      Предварительная компьютерная диагностика ЭСУД входит в стоимость. 

      Перепрограммирование производится без вскрытия блока. 

      Доступна любая еврокомплектация - Евро 3 > Евро 2 > Евро 0! 

      Последние две актуальны при неисправности каталитического нейтрализатора или при установке альтернативных систем выпуска (паук, вставка и т.п.).